Каталог
22 01 2018
Forward Agris 27,5 3.0 disc – универсальный боец

Forward Agris 27,5 3.0 disc – универсальный боец

Обзор велосипеда от спортсмена сборной России.

"Как многим известно спортивное лето начинается с велосипеда, а сам велосипед с качественной рамы.

Сегодня, благодаря проекту Desporte.ru, мы познакомимся с велосипедом любительского уровня – Forward Agris 3.0 от самого крупного Российского производителя велосипедов и разложим все его плюсы и минусы по очень маленьким полочкам!

1

А вещать будет Розов Юрий – спортсмен, неоднократно входивший в состав сборной России по маутинбайку.

Первое впечатление: «Кто же такой мистер Форвард Агрис 3.0»?

2

С первого взгляда бросается в глаза пестрый окрас велосипеда, плавно изогнутые трубы, колеса 27.5 дюймов, дисковые тормоза и подножка с крыльями.

Велосипед выпускается в 2-х ростовках, а именно 17 и 19 дюймов, что соответствует ростовкам Medium и Large и подходящим под рост 165-175 см (М) и 170-180 см (L). По скоростям получается 3х8 (24 скорости) и вес в 15.8 кг с крыльями, педалями и подножкой.

Велосипед выполнен в 2х вариантах дизайна. Ярко-зеленый:

 

3

И более консервативный – темно-синий вариант:

4

Пару слов о производителе Forward: этому производителю принадлежит более 50 % Российского производства велосипедов, обгоняет такие бренды как Stels, Stark. Производит широкий спектр моделей: детские, взрослые, хартейлы и двухподвесы, мужские и женские. Forward использует передовые технологии в проектировании и создании велосипедов, а в частности: ультрамодное у крупных производителей 3D проектирование рам, гидроформинг труб и баттинг.

ВЗГЛЯНУВ НА КОМПЛЕКТАЦИЮ ВЕЛОСИПЕДА СРАЗУ МОЖНО ПОНЯТЬ, ЧТО ОН МНОГОФУНКЦИОНАЛЕН.

Вилка SR Suntour XCM HLO в 100 миллиметров хода гасит удары и отрабатывает неровности, блокировка дает возможность ехать в гору до 25% эффективнее, направляя усилия в движение, а не в раскачивание вилки.

5

Дисковые гидравлические тормоза Shimano Altus BRM355: передний диск 180 мм, задний 160 мм – неспроста. Передний тормоз при торможении на 75% эффективнее заднего, это означает что если перед вами выскочила машина, и если вы умеете правильно тормозить, тогда тормозной путь сократится с 3-х метров до 50 см, что очень важно в условиях города или при съезде с крутой горы. Колеса 27.5 дюймов и вправду считаются золотой серединой для велосипедов, обходя по накату и прочности 26 дюймовые колеса и обгоняя в маневренности 29 дюймовые.

6

Для кого же подойдёт эта модель?

Этот велосипед для мужчин и женщин ростом от 165 до 180 см, которые не привыкли себе в чем-то отказывать. Велосипед по своей комплектации и техническим данным универсальный боец. На нем Вы сможете ездить в поездки по бездорожью (до 40 км в день), участвовать в любительских соревнованиях, использовать велосипед в условиях города.

7

Конструктивные особенности рамы

Рама создана из алюминия 6061 серии, который считается наиболее высокотехнологичным из всех марок за счет достаточно высокого коэффициента удлинения, что дает возможность применить технологию гидроформинга и баттинга. Гидроформинг – это придание трубам определенного профиля, с целью создания ребер жесткости, которые могут дать трубе возможность выдерживать нагрузку до 25% больше. Это означает, что рама обладает значительным запасом прочности.

8

Должен признаться, что несмотря на то, что я хозяин 3-х велосипедов ценовой категории намного выше этого байка, но все же нахожу некоторые черты очень дорогого байка в этой раме – а именно как раз в профиле труб около рулевого стакана и задних перьев.

9

Баттинг – переменная толщина труб. Нагрузка на стенки труб распространяется неравномерно, поэтому хитрые инженеры придумали технологию, благодаря которой стенки труб вблизи швов (где концентрируется нагрузка) толще нежели в середине трубы.

10

Конусный (Tapered 1.1/8 – 1.5) рулевой стакан дает возможность установить вилку с конусным штоком, который во много раз превосходит в надежности обыкновенный шток 1.1/8, за счет того, что нагрузка распределяется более равномерно по более толстой трубе.

11

Ровные швы рамы: Forward международная компания, на ее вооружении, как мне удалось узнать, собственная производственная линия, где манипуляторы сваривают рамы, именно из-за этого на этих рамах швы ровные и четкие – это показатель качественной сварки, что тоже определенный плюс к надежности.

12

Также важно упомянуть, что на велосипеде есть крепления под туристический багажник.

Геометрия и эргономика

Мы уже рассмотрели основные узлы велосипеда и по зрительным данным, ориентируясь на опыт стало понятно, что рама выполнена довольно качественно. Что же с посадкой?

13

Первый самый важный показатель – это ЕТТ – длина верхней трубы и высота подседельной. Длина велосипеда в размере 17 дюймов – 568 мм, что соответствует выборке велосипедов от конкурентов аналогичного класса и цены. При такой посадке велосипедист ростом 165-175 см будет сидеть с более вертикальным наклоном спины в отличии от гоночных моделей, что положительно сказывается на комфорте при езде. Высота подседельной трубы же на 15 мм ниже чем у конкурентов – этот велосипед не будет отличаться по высоте с аналогами на 26-ых колесах. Также такая высота облегчает задачу экстренного катапультирования пилота, а если без шуток – высокая труба зачастую снижает уверенность и вертлявость велосипеда на лесных тропах. Угол рулевой 70.5 градусов – не сильно острый как на спортивных моделях, но и не тупой как на велосипедах для прогулок по дорожкам парков. Провис каретки в 45 мм – достаточно большой, что является определенно плюсом: чем ниже каретка, тем более управляемый байк за счет низкого центра тяжести (такие же принципы, как и у гоночных машин).

Навеска

Трансмиссия (манетки и задний переключатель) Shimano Acera. Трансмиссия выше уровня, чем у конкурентов, что признаться сразу бросается в глаза. В пределах 33 тысяч чаще всего мелькает сочетание Torney – Altus. Это определенно плюс на фоне конкурентов по аналогичной цене. Передний переключатель – Shimano Altus.

14

Система шатунов Shimano FC-TX80. Шатуны подойдут любителям. Они сделаны не «чугунной палкой», важно, что на них есть прочная защита от цепи, которая не даст вашим коллегам по работе пошутить «ты штаны в нефти испачкал?»

15

Полуспортивное седло достаточно комфортное, но при этом не большое. Важный нюанс в поездках по лесу или бездорожью, где нужно вставать с седла. Защита седла увеличит ресурс как минимум в 30%, так как седло начинает рваться именно с боковин.

16

И финишем будут мягкие ручки на металлических локонах (замках) – даже когда они намокнут они не провернуться, а когда придет время их менять – они не прилипнут, что их придется срезать ножом. Так же стоит оценить ручку тормозов, по-моему выглядит утонченно.

17

Стоит добавить, что на этом велосипеде установлены двойные обода, как и на любом велосипеде аналогичного уровня.

ВЫВОДЫ: Рассмотрев велосипед со всех сторон (дизайн, технологии и качество рамы, геометрия, навесное оборудование) понял, что теперь следует сказать о цене. Рекомендованная производителем розничная цена велосипеда (на момент написания обзора) – 31410 рублей, это цена без скидок и каких-либо акций. Проанализировав рынок велосипедов России в аналогичном ценовом диапазоне можно выделить плюсы и минусы этого велосипеда.

МИНУСЫ:

1. Конкуренты без крыльев, подножки весят около 15.4 кг. Заявленный вес в 15.8 кг можно уменьшить до 15.2 кг сняв одну только стальную подножку (если совсем придраться, то и катафоты все снять, еще минус 50 -100 гр). Так же заменив стальной надежный руль на алюминиевый (простите понеслась душа спортсмена в сторону облегчений...)).

2. Я бы снял крылья. 3. У пластмассовых педалей быстро стираются шипы и прекращают держать ногу – я бы их заменил.

18

ПЛЮСЫ:

1. Технологичная и качественно сваренная рама – залог долговечности и более долгого ресурса велосипеда.

2. Грамотно спроектированная современная геометрия байка под более разносторонние нужды.

3. Навеска на уровень выше конкурентов при аналогичной ценовой категории велосипедов, крутые гидравлические тормоза (странно видеть их на модели за 31 тысячу).

После выделения основных плюсов и минусов можно сказать, что велосипед является неким универсальным бойцом, у которого большой спектр возможностей. Признаться честно, я бы снял с него подножку, катафоты и крылья. По моему мнению этот велосипед может стать надежным другом в самых разных ситуациях: поездки по городу, прогулки в парках и лесах, велопоходы по пересеченной местности, любительские соревнования и увлечения спортом. Нельзя выделить определенную категорию людей, которых заинтересует этот велосипед т.к. он подходит очень многим. Главное, чтобы Вам подошла ростовка и велосипед нравился по цвету, а с остальным этот байк справится. С Вами был Розов Юрий, не катайтесь без шлема!"

Магазин Велотехномир

Магазин Велотехномир Стерлитамак

 

Контакты

тел.:(3473) 41-60-37
моб. 8 986 960 12 64,
График работы:
Пн - Пт: 10.00 - 19.00
Сб: 10.00 - 18.00
Вс: 10.00 - 17.00
Стерлитамак, Артёма, 70